Профессиональная деятельность бакалавра заключается в информировании потребителей, удовлетворении и формировании потребительских предпочтений; стимулировании спроса через создание рекламной продукции. Оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков, на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей.
Область профессиональной деятельности выпускников включает: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научных сферах; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.
Виды профессиональной деятельности:
• организационно-управленческая деятельность (участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью организации; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг организации на рынок; участие в создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации);
• проектная деятельность (участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью);
• коммуникационная деятельность (обеспечение внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации);
• рекламно-информационная деятельность (разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции);
• рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность (участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости, динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции организации, товаров и услуг).